Середа, 22.01.2025, 04:33
Rap NEWS
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна » 2010 » Квітень » 25 » Альбом на биты Нэла (Marselle), гострайтинг, Серега, Phlatline и рэп как искусство
15:48
Альбом на биты Нэла (Marselle), гострайтинг, Серега, Phlatline и рэп как искусство

  Сашу Степанова представить в телевизоре, в роли рэппера для самых широких масс легче легкого — достаточно один посмотреть на  него  на сцене. Вопрос лишь времени, когда это произойдет. А пока этот вопрос решается, Rap.Ru задал ему несколько других. 

  Насколько известно, твой ближайший релиз — это пластинка на музыку Нэла. В каком он состоянии? 

  Сейчас он в стадии записи. Где-то нужно гитарку записать, где-то девочку. Параллельно сводим уже готовые треки. На альбоме  естественно будет Нэл. Хотелось бы видеть и Левана, с которым мы записали пару треков, но пока не поняли, подходят ли они под  концепцию. Гуфу уже отправил демо. С Джи Вилксом давно хотели сделать что-то совместное, но в том треке, где я его видел, мы не  сошлись. Если честно, с Серегой хотелось бы что-то сделать, мне это интересно. 

   Дату релиза говорить не буду, потому что нужно сначала все сделать, снять клипы и только потом выпускать. Я многому научился на  примере релиза первого альбома "Сто из ста". Он вышел в конце 2008-го, а клипы выходили столь не систематизировано, что клип  "Мама", к примеру, выходит вот только в 2010-м. Это неправильно, но этот клип я обещал снять в первую очередь самому себе. С  программой альбома мы давно уже проехались по стране и пора уже готовить новый тур. Сейчас хочется все сделать красиво: клип до  альбома, клип во время, клип после — и обратно к работе. 

  В чем особенность работы с одним битмейкером? 

   Получается что-то отличное и от моего стиля и от того, что делает Marselle. Я долго искал себе хорошего битмейкера, пытался  работать с совсем молодыми, но быстро устал от "Hip-Hop Ejay". А оказалось, что нужное рядом. Одна песня получилась, другая — так и  появилась идея записать альбом. 

  Леван не беспокоится, что от ты отрываешь Нэла от его основных занятий? 

   Да скорее я беспокоюсь. Все равно я понимаю, что своя группа Нэлу ближе и, наверно, лучшие биты он оставляет для нее. Это  нормально, я и сам, когда тексты пишу на заказ, лучшее откладываю себе. 

  Ты так легко затронул тему гострайтинга. Он вообще существует в наших реалиях? 

   Да, я пишу на заказ. Кому, не скажу. Не могу сказать, что постоянно и что это приносит постоянный доход, но случается помогаю  молодым. Было как-то писал для нового проекта Сергея Галояна, саунд-продюсера "Тату". За один текст получил денег, другие вроде не  подошли, но потом я услышал их сильно переработанные. С попсой больше не работал. Для попсы у нас Noize пишет и очень круто,  кстати. Мне очень понравилось, что для Тани он написал. 

  Считаешь ли ты свой первый альбом успешным? 

   Мне сложно определиться. Видишь ли, всем критикам и тебе тоже он не понравился. А молодой слушатель наоборот принял хорошо. М  Мне же он, как ребенок, в котором не видишь дефектов, но все равно нужно понять, что же там было не так. Наверно, я был там наивно  прямолинеен, хотя и это тоже многим понравилось. 

   Когда ты говоришь "Рэп не штампуется, рэп — это искусство", ты правда так считаешь? Ведь рэп штампуется в огромных количествах и  искусства в нем очень мало. Такая фраза может понравиться только ну очень молодым и восторженным хип-хоп слушателям. 

   Конечно, я вижу в рэпе продукт, коммерческие выгоды, хотя бы потому что только он меня и кормит. Но я воспринимаю рэп не таким  изначально. Рэп-музыка должна быть искренней, настоящей. Я говорю эту фразу потому, что хочу чтобы рэп был таким, я его так  воспринимаю. 

   Хотя, есть и группы-однодневки и люди, которые только играют в хип-хоп. Например, еще в старой "Жаре" приехал выступать один  "рэппер" в брюках, в жилетке и рубашке. В гримерке надел широкие штаны, цепь, "тимберленды" и вышел читать на сцену о том, как он  вот так и живет — с цепью и "тимберлендами". 

  Зачем сейчас надо было снимать клип на "Маму"? 

   Я как-то себе пообещал. Хотя мне и говорили, что это пустая трата денег. Но это, наверно, одна из немногих песен, которую я хочу  взять с собой из альбома "Сто из ста". Не "По-другому", не "Ретро", а именно ее. 

  Хочу спросить про "Битву за респект". Вас во Phlatline три МС, но победил наименее очевидный — Нэл. Не было ощущения  несправедливости? 

   Такое ощущение у меня было, когда я проиграл один процент Анту. Думаю, у Левана было такое же, когда он проиграл мне. А во  время второй битвы, когда участвовал Нэл, мы просто сплотились, как команда и ощущали это своим общим достижением. Об обидах и  мысли не было. Обида, повторюсь, была в финале первой — всего один процент. Да, кстати, Playstation Ант подарил мне... 

  Опыт гласит, что с друзьями не стоит вести общий бизнес. Как ты смотришь на это в свете вашей работы и дружбы внутри Phlatline? 

   Я полностью согласен с этим и всегда старался придерживаться такого правила. Но у нас пока получается. Пока. Когда мы обсуждали  студию, у нас были очень жесткие споры. 

  Как деньги делить? 

   Скорее, кто чем будет заниматься, почему кто-то больше, кто-то меньше. Но мы умеем разделять бизнес и дружбу. Посмотрим,  получится ли дальше. Хотя, конечно, сложно в ситуациях, когда тебе надо отчитать человека по работе, а он твой друган. Но от этого  зависит общее дело и надо значит надо. 

  В творческом плане на тебя можно оказать давление? 

   Только советами. К примеру, после выхода клипа Павла Воли и Киркорова, где они откровенно стебутся над рэпом, Миша сказал:  "Напишите дисс на них". Я попробовал, но понял, что оно того не стоит. Стебем их по каналам и радио, да и хватит с них. 

  Если бы ты заново входил в хип-хоп, была бы у тебя страница истории с Серегой? Насколько я помню, вы разошлись спокойно. 

  Были неприятные моменты, но все ровно, мы созванивались с тех пор пару раз. Но мне кажется, какая-то обида у него на меня  осталась. 

 Как думаешь, почему St1m ушел? 

 Когда мы с ним увиделись на презентации клипа Лиона в "Жаре", я первым делом спросил, PR-ход ли это? Говорит, нет. Ну не знаю,  когда я ушел, у меня ни сайта, ни песен к фильмам не осталось. 

 Ты, кстати, почему за свой сайт st-padonok.ru не платишь? 

 На самом деле, я хочу уйти от этого образа подонка. Был момент, когда мне казалось, что подонком быть круто, девочки таких любят,  даже татуировку хотел сделать, но ума хватило. 

 Ты еще часто сравниваешь себя с Гомером Симпсоном — почему с ним? 

 Мне реально нравится этот персонаж. По крайней мере, первые восемнадцать сезонов. Он характеризует все, что не надо делать, и  все, кем надо быть. 

 В американском рэпе есть практика выражения респекта коллегам в песнях, воспоминания об олдскульных героях. Ты, пожалуй, первым  сделал это здесь, в песне "Респект". Реально так чувствуешь или подсмотрел у них? 

 Так чувствую. Я реально слушал и Многоточие, и Децла. У Децла первый и третий альбомы знаю наизусть. Уважаю творчество Bad  Balance тех времен, несмотря на то, что сейчас смотря на них, у меня какое-то странное чувство грусти появляется. Джи Вилкса  считаю незаслуженно непризнанным артистом.

Переглядів: 1421 | Додав: Parkurist | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Гость

Сообщения:

Группа:
Гості
Время:04:33

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Меню сайта

Поиск

Наш опрос
Хто на вашу думку true MC в російському репі
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 108


Мини-чат

Статистика

Онлайн всього: 3
Гостей: 3
Користувачів: 0

 
Copyright MyCorp © 2025